Кирилловка Лето 2011

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 16.06.2025, 08:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Публикации

Карбюратор ВАЗ-2107

Карбюратор ВАЗ-2107

На автомобиле ВАЗ-2107 устанавливается карбюратор ВАЗ-2107 2107-1107010 эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Имеет сбалансированную поплавковую камеру две главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат) с пневмоприводом, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку, патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания распределителя зажигания, автономную систему холостого хода с зкономайзером принудительного холостого хода (рис. 3–83) с электронным управлением по частоте вращения коленчатого вала двигателя. Открытие дроссельной заслонки первой камеры осуществляется от педали привода управления карбюратором в салоне автомобиля, а заслонки второй камеры от пневматического привода. Воздушная заслонка имеет диафрагменное пусковое устройство для запуска холодного двигателя. Ускорительный насос диафрагменного типа, с механическим приводом, подает топливо в первую камеру.
Карбюратор крепится на четыре шпильки впускного трубопровода.

Регулировка холостого хода двигателя осуществляется винтом 2 определяющим состав смеси, и винтом 1, управляющим количеством смеси. Чтобы владелец автомобиля не нарушал заводской регулировки, на винты напрессованы ограничительные пластмассовые втулки, позволяющие поворачивать винты только на пол-оборота.
Если со втулками не удается отрегулировать содержание СО в отработавших газах, то вывертывая винты, сломайте головки втулок, выверните винты, снимите с них втулки и снова заверните винты в карбюратор.
Регулировка холостого хода проводится на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90–95°С и масла 75–90°С) с отрегулированными зазорами в механизме газораспределения и с правильно отрегулированным углом опережения зажигания.
Регулировку проводите в следующем порядке:
— винтом 1 установите по тахометру стенда частоту вращения коленчатого вала 820–900 мин-1,
— винтом 2 добейтесь концентрации* СО в отработавших газах в пределах 0,5–1,2% при данном положении винта 1;
— винтом 1 восстановите частоту вращения коленчатого вала до 820–900 мин-1,
— при необходимости винтом 2 восстановите концентрацию СО до 0,5 –1,2%;



Источник: http://ucoz
Категория: Публикации | Добавил: Manager (09.07.2011) | Автор: ucoz E
Просмотров: 534 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Privatbank
Чат для Знакомств



DOBERMAN WORLD STARS! Top100 Site RatingРЕЙТИНГ ЖЕНСКИХ САЙТОВFree SEO ToolsRating All.BYКаталог TUT.BYРейтинг@Mail.ruNP.BY - Новый портал. Почта, чат, погода, авто, объявления, рефераты.Информер ТИЦProtected by Copyscape Original Content CheckerКаталог сайтовРускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтовРаскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!Refo.ru - русские сайты Мобильные телефоны, полифония, рингтоны, цены на телефоны, JAVA игры!Амортизаторы BOGE (Германия) для ВАЗ, TOYOTA, BMW, AUDI, HONDA, Мерседес, OPEL, FORD, MITSUBISHI и других автомобилей.Каталог-Молдова - Ranker, StatisticsКаталог авто сайтовМедик-Сервис - медицинское оборудование, медтехника Fukuda Denshi. Ультразвуковые аппараты узи сканеры, электрокардиографы экг, мониторы пациента и др.Каталог ссылок. Информационный портал - Старого.NETКаталог ссылок, Top 100.
Kirillovka© 2025 |
Kirillovka.ucoz.net Отдых на Азовском море. Частный сектор Самые доступные номера. отдых, отдых море, отдых на море, пляжный отдых, отдых недорого море, недорогой отдых на море.