Кирилловка Лето 2011

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 15.06.2025, 23:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Реклама
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Публикации

История ВАЗ-2101

История ВАЗ-2101

За основу был взят Fiat 124 модели 1966 года в базовой комплектации (с 1,2-литровым двигателем и отделкой салона начального уровня). Конкретным прототипом был Fiat 124R ("Russia") - фактически, ВАЗ-2101 итальянской мелкосерийной сборки, участвовавший в многочисленных испытаниях.

Конструкция была доработана с учётом советских условий - увеличен дорожный просвет, усилены подвеска и кузов (как показала практика эксплуатации - недостаточно, подробнее об этом см. ниже), задние дисковые тормоза заменены на барабанные как более стойкие к загрязнению и долговечные (по свидетельству разработчиков, колодки итальянских дисковых на плохой дороге истирались до металла за 500-600 км пробега), добавлен "кривой стартер" (пусковая рукоятка двигателя). Тюнинг ВАЗ-2107. Снаружи появилось наружное зеркало заднего вида (слева), ручки дверей стали травмобезопасными утопленными. Была существенно изменена конструкция двигателя - распредвал перенесён в головку, увеличено расстояние между цилиндрами (чтобы можно было наращивать их диаметр). Масса автомобиля увеличилась на 90 кг. Всего в конструкцию "Фиата" было внесено более 800 изменений, как итальянской, так и советской сторонами. Основная масса работ по проекту, по признанию специалистов ВАЗ-а, всё же была произведена итальянцами.

19 апреля 1970 года на главном конвейере Волжского завода был собран первый экземпляр новой модели, который свёл с конвейера итальянский шеф-инструктор Бенито Гуидо Савоини. Был произведён существенный тюнинг ВАЗ-2101 В сборке участвовали слесари Волжского автозавода В. Присяжнюк, И. Осипов, В. Гусев, В. Орлихин и В. Глазунов. После 19 лет эксплуатации первый товарный автомобиль занял почетное место в музее Волжского автозавода.

Вопреки распространённой легенде, с самого начала "Жигули" собирались целиком из локализованных частей, без поставок деталей с "Фиата". Однако, часть деталей была произведена не в СССР, а в других странах Соцлагеря, например Польше, где с 1967 года уже выпускался очень похожий на ВАЗ-2101 Polski Fiat 125P, и могла нести латинскую символику, что, возможно, и послужило причиной появления легенды о первых "итальянских копейках" тюнинг ВАЗ-2105 . Впоследствии, уже на польских "Фиатах" появились детали, произведённые в СССР - например, утопленые ручки дверей.



Источник: http://ucoz
Категория: Публикации | Добавил: Manager (09.07.2011) | Автор: ucoz E
Просмотров: 551 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Privatbank
Чат для Знакомств



DOBERMAN WORLD STARS! Top100 Site RatingРЕЙТИНГ ЖЕНСКИХ САЙТОВFree SEO ToolsRating All.BYКаталог TUT.BYРейтинг@Mail.ruNP.BY - Новый портал. Почта, чат, погода, авто, объявления, рефераты.Информер ТИЦProtected by Copyscape Original Content CheckerКаталог сайтовРускаталог.ком - каталог русскоязычных сайтовРаскрутка сайта, Оптимизация сайта, Продвижение сайта, Реклама!Refo.ru - русские сайты Мобильные телефоны, полифония, рингтоны, цены на телефоны, JAVA игры!Амортизаторы BOGE (Германия) для ВАЗ, TOYOTA, BMW, AUDI, HONDA, Мерседес, OPEL, FORD, MITSUBISHI и других автомобилей.Каталог-Молдова - Ranker, StatisticsКаталог авто сайтовМедик-Сервис - медицинское оборудование, медтехника Fukuda Denshi. Ультразвуковые аппараты узи сканеры, электрокардиографы экг, мониторы пациента и др.Каталог ссылок. Информационный портал - Старого.NETКаталог ссылок, Top 100.
Kirillovka© 2025 |
Kirillovka.ucoz.net Отдых на Азовском море. Частный сектор Самые доступные номера. отдых, отдых море, отдых на море, пляжный отдых, отдых недорого море, недорогой отдых на море.